Юлины профессиональные фотоработы

КИЕВ - ДУБЛИН :: Юлин блог :)

пятница, марта 09, 2007

Английский юмор и музыка

Сегодня был совершенно невероятный вечер! Сашина семья пригласила его и меня сходить в клуб на развлекательный вечер. Но это не какой-нибудь коммерческий клуб, а такой себе Community Hall. Развлекал гостей дуэт "The Pheasant Pluckers", два не очень молодых но очень заводных музыканта. Они пели английские и ирландские песни, рассказывали разные смешные истории и время от времени зажигали аудиторию звучным "drink" (по нашему - будьмо). Английский юмор я конечно понял далеко не весь, но вот песни послушать было просто замечательно! Это наверное самые яркие впечатления за все время что я тут провел, очень уж колоритные, веселые и зажигательные были эти "общипыватели фазанов".

3 комментария:

AlexTro комментирует...

Илья, просмотрев фотки, сказал, что "пиво пить ПЛОХО!"

AlexTro комментирует...

:-)

Vlad Romanenko комментирует...

Насчет пива, это не про меня, я его вообще не пью! ;)