Юлины профессиональные фотоработы

КИЕВ - ДУБЛИН :: Юлин блог :)

четверг, августа 16, 2007

Дорога в Сан-Франциско

Рано. Встаю. На часах 4:30.
Последние сборы. Такси. Посадка.
Летим в Брюссель. Я со стыдом понимаю, что толком не представляю себе где, собственно говоря, это находится. Начинаю гадать, перебирая страны. Останавливаюсь на Бельгии.
Три часа полета проходят быстро, едва успеваю вздремнуть, проглотив перед этим стандартный завтрак Украинских авиалиний (довольно приличный).

Прилетели. Да, таки это Бельгия.
Ищу пересадку на следующий рейс. Вместе со мной пересаживается толпа наших, я к ним пристраиваюсь – вместе заблудиться сложнее. В итоге поблудив немного по аэропорту мы все же находим нужный выход на посадку. По говору видно, что ребята украинцы, хоть и разговаривают на русском.
Проходим секьюрити осмотр. Думал, будут вопросы, зачем мне два ноутбука. Оказалось гораздо важнее, сколько еды я с собой везу, потому что можно максимум 100 грамм. Забрали сок и йогурт. Правда, предложили их съесть на месте, но я пока не такой голодный.

Самолет на Атланту опаздывает на полчаса. Пытаюсь поработать, но настроения нет.
Ура, наконец на посадку. Но не так быстро как я думал. Сначала идут те, кто в первой зоне. У меня седьмая... И вот я в самолете. Иду разинув рот – я впервые лечу Боингом 787. Он выглядит куда больше 737!

Любопытно, что стюардессы здесь не красивые молодые девушки как на украинских авиалиниях, а обычные люди разного возраста. Я, правда, сам внимания не обратил, но «наши» это между собой пообсуждали. Спрашиваю у стюардессы, сколько нам лететь. Говорит «два дня». Несмотря на возраст, с чувством юмора все в порядке.
Взлетаем. Капитан объявляет, что перелет займет 9,5 часов. Ого-го... Понятно тогда почему самолет более комфортабельный и зачем выдали зубные щетки.

Пересаживаюсь к окну, салон полупустой. Внизу все зеленое, но очень мелкое. О, а вот линия побережья! Вау, какое зрелище!!! Мда, на бескрайние просторы воды долго смотреть не будешь.
Раздают заполнять «талон прибытия в Америку». Мужчина спереди просит помочь ему. Я уже обратил внимание что «наши» на английском не шибко понимают. Интересно кто ж такие? Ага, причина затруднений в том, что он вообще взял бланк на французском! Мы разговорились. Оказывается они моряки, 7 человек на судно в город Mobile, Alabama.
За время полета узнал много интересного о нелегкой жизни моряков.

В общем перелет оказался очень тяжелым. С момента как я вышел из дому до того, как приехал на место назначения, прошло 28 часов!!! Никогда больше не соглашусь лететь с двумя пересадками.

Комментариев нет: