Юлины профессиональные фотоработы

КИЕВ - ДУБЛИН :: Юлин блог :)

среда, марта 14, 2007

Тимбилдинг

Сегодня у нас особый день - вечером мы идем с начальством на тим билдинг. Выбор пал на изысканный индийский ресторан. Первое, на что обращаешь внимание зайдя в него - это приятный аромат каких-то благовоний. Застолье начинается с сухих лепешек которые едят с четырьмя видами соусов (кокосовый, манго, луковый и что-то острое, что я даже не стал пробовать). Затем приносят четыре разных вида мяса и чуть-чуть зелени. Я интересуюсь будет ли к этому гарнир. Оказывается нет, потому что это только закуска (starter). Потом всем приносят рис и начинают сервировать стол таким количеством блюд что я понимаю - попробовать все не смогу. Кусочки курочки в особом соусе, ягненок, цветная капуста, мясо в разном виде, салаты... Просто глаза разбегаются! Все заедается мягкими лепешками, на удивление сладкими. В общем праздник желудка и необыкновенное сенсорное удовольствие. Особая прелесть в том, что каждое блюдо не похоже на другое, у каждого очень интересный вкус (и вид). Было много общения и возможность увидеть поближе больших боссов, которые обычно слишком заняты чтобы уделить тебе достаточно времени.

А потом наш самый главный босс развозил нас по домам. Ребят, которые живут в отеле завези не проблема - отель находится прямо рядом с офисом. А вот куда везти меня шеф толком не знал. Я конечно дорогу не знал тоже, только адрес. Ситуация усложнялась тем что рядом с городом есть поселок с тем же названием, и я не мог наверняка сказать, живу ли я в городе или в поселке. Выручил нас Леша, у которого оказался Pocket PC/GPS. Не без проблем мы нашли на нем дорогу и эта умная машинка построила нам маршрут. Остаток дороги прошел как по маслу. Путь был очень хорошо нарисован и На каждом повороте нам на русском языке рассказывали куда съезжать. Мне прямо понравилась эта умная штучка.

Комментариев нет: